Администрация:

  • директор: Тыкайло Галина Ивановна,

заместители директора:

  • по учебно-воспитательной работе: Титова Татьяна Ивановна,
  • по воспитательной работе:  Тихомирова Елена Евгеньевна,
  • по информационным и коммуникационным технологиям: Тыкайло Сергей Владимирович,
  • по административно-хозяйственной части: Омельченко Валентина Анатольевна,
  • главный бухгалтер: Бакова Елена Владимировна

Состав педагогических работников в 2017-2018 учебном году

Должность

Преподаваемые дисциплины

Образование, специальность

Общий стаж работы

/по специ

льности

Катего-

рия

Звание, отраслевые награды

Курсы

1 директор, учитель математика Калининский государственный университет,

математика

38/38 высшая Нагрудный знак «Почетный работник общего образования «Образовательный стандарт и формирование системы оценки качества образования на муниципальном уровне в условиях реализации ФГОС» (2015);

«Системно-деятельностный подход в деятельности учителя математики как основа реализации ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

2 заместитель директора по ИКТ,

учитель

информатика Ярославский государственный педагогический университет

имени К.Д. Ушинского,

математика

20/20 первая Почетная грамота Министерства

Образования РФ

«Актуальные проблемы научно-методического сопровождения работы учителя информатики в условиях внедрения ФГОС ООО» (2015);

«Концепция развития математического образования и работа учителя по её реализации» (2015);

«Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога на уроках информатики в условиях реализации ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

3 учитель,

заместитель директора по УВР

русский язык

литература

МХК

Калининский государственный университет,

русский язык и литература

38/38 высшая Почетная грамота Министерства

Образования РФ;

нагрудный знак «Почетный работник общего образования

«Искусствоведческие методики в преподавании МХК»  (2013);

«Системно-деятельностный подход в деятельности учителя русского языка как основа реализации ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

4 учитель русский язык

литература

Тверской государственный университет, филология 18/18 первая «Модернизация содержания образования в условиях ФГОС» (2013);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

5 учитель русский язык

литература

 

Старицкое педучилище,

преподавание в начальных классах с дополнительной специализацией русский язык и литература

15/15 соответ

ствие

занима

емой долж

ности

«Системно-деятельностный подход в деятельности учителя русского языка как основа реализации ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

6 учитель физика

математика

Калининский государственный университет,

физика

2828 первая «Системно-деятельностный подход в реализации ФГОС ООО» (2014);

«Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов на уроках математики в контексте ФГОС» (2016);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

7 учитель английский язык

психолог

Старицкое  педагогическое училище, преподавание в начальных классах

(дополнительная специализация математика).

Московский психолого-социальный институт.

Учитель- логопед. Специальный психолог

16/16 первая «Специфика обучения английскому языку в начальной школе» (2012);

«Внедрение федеральных государственных стандартов (ФГОС)» (2013);

«Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков в условиях реализации ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

8 учитель география

 

Калининский государственный университет,

география и биология

43/43 первая Почетная грамота Министерства

Образования РФ;

нагрудный знак «Почетный работник общего образования

«Системно-деятельностный подход в деятельности учителя географии как основа реализации ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

9 учитель биология

химия

Ярославский государственный педагогический университет

имени К.Д. Ушинского,

биология

11/11 первая «Особенности содержания и методики преподавания избранных тем курса химии 8-9 классов» (2012);

«Системно-деятельностный подход в деятельности учителя биологии как основа реализации ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

10 учитель музыка,

история

обществозна

ние

Тверской педагогический колледж, музыкальное воспитание 28/28 первая «Системно-деятельностный подход в деятельности учителя музыки как основа реализации ФГОС» (2015);

«Использование межпредметных связей при преподавании курсов истории и обществознания в контексте требований ФГОС» (2016);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

11 учитель

 

начальные классы Торжокское педучилище,

Преподавание в начальных классах

18/18 соответ

ствие

занима

емой долж

ности

«ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации» (2014);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

12 учитель

 

начальные классы Тверской педагогический колледж, преподавание в начальных классах с дополнительной подготовкой в области психологии 4/4 соответ

ствие

занима

емой долж

ности

«ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации» (2014);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

13 учитель

 

начальные классы Лихославльское педучилище, преподавание в начальных классах 22/6 соответ

ствие

занима

емой долж

ности

«Учебно-познавательные задачи как средство достижения образовательных результатов учащихся начальных классов в контексте ФГОС» (2015);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

14 учитель

 

начальные классы Старицкое педучилище,

преподавание в начальных классах

30/30 первая «ФГОС НОО: содержание и механизмы реализации» (2014);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

15 учитель

 

начальные классы Бежецкий педагогический колледж, преподавание в начальных классах 1/1
16 учитель Технология

ИЗО

Торжокский государственный промышленно-гуманитарный колледж, труд 17/17 первая «Модернизация содержания образования в условиях ФГОС: содержание и механизмы реализации» (2014);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

17 учитель

заместитель директора по ВР

математика

 

Тверской педагогический колледж, преподавание в начальных классах

(дополнительная специализация математика)

18/18 первая «Системно-деятельностный подход в деятельности учителя математики как основа реализации ФГОС» (2015);

«Программа взаимодействия социального педагога ОУ с семьей в условиях реализации ФГОС» (2016);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

18 учитель немецкий язык,

английский язык,

ОПК

Архангельский пединститут,  немецкий и английский языки 27/17 первая «Системно-деятельностный подход в деятельности учителя немецкого языка как основа реализации ФГОС» (2015);

«Теоретические и методические аспекты преподавания ОРКСЭ и ОДНКНР в условиях реализации ФГОС» (2016);

«Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья в контексте требований ФГОС» (2016)

19 учитель

 

Начальные классы Тверское педучилище, музыкальное воспитание 23г/19